А вот теперь давайте посмотрим, к чему пришло Рено со своим фазовращателем. Лопастные гидравлические фазовращатели - узел принципиально ненадежный, они работают в условиях постоянных знакопеременных нагрузок, при этом подачей масла заведует электронно-управляемый электромагнитный клапан, а масло берется то же самое, которое смазывает двигатель. В этом масле неизбежно попадаются продукты износа и кусочки нагара, которые приводят к подклиниванию электромагнитного клапана и масляному голоданию фазовращателя - в результате лопасти без масла начинают стучать друг о друга, и металлическая стружка быстро приводит клапан в полную негодность, процесс развивается по нарастающей, фазовращатель разбивается, из него начинает течь масло - и течет оно прямо на ремень ГРМ. Ремень размокает, перескакивает на зубьях шестерен - и получите загнутые клапана, двигатель в капремонт.
В результате фазовращатель на моторах F4R положено менять каждые 60 тыщ км пробега - это, на минуточку, вдвое чаще, чем меняется ремень ГРМ. Операция это недешевая. Но самое неприятное - даже такая частая смена ничего не гарантирует. Фазовращатели текут и до 60 тыщ км пробега, ремни перескакивают, моторы выходят из строя.
Вот так одна деталь превратила вполне надежный мотор F3R в ненадежное говно F4R.
Laguna 1 ph2 generatoriaus diržas 5PK1750 (penkių griovelių), dedamas paliekant vieną laisvą griovelį variklio pusėje. Variklio skriemuliai gi su 6 grioveliais. Uždėjus 6PK, praėdamas variklio šonas - atsiranda skylė, pro kurią taškomas tepalas. Būna dar blogiau - šonas nupjaunamas, patenka po paskirstymo diržu ir sulankstomi vožtuvai. Kodai MERCEDES-BENZ: 0119979292, 0119979492, 0129977792, 0139971592, 0149973392, A0119979292, A0119979492, A0129977792, A0139971592, A0149973392; RENAULT:7700111671, 8200833541;
Variklio-greičių dėžės pagalvė arba 'kaulas' Renault kodas - 7700422529.
Komentarų nėra:
Rašyti komentarą